Good
August 10 2013Отличное номера, недавно прошедшие реставрацию, удачное место нахождения отеля.
Великолепный отель, отличное место расположения и самый лучший на свете, самы добрый персонал! Они были готовы помочь и с экскурсиями и с резервацией столиков в ресторанах, моя жена однажды забыла солнечные очки в магазине, так молодой человек с ресепшена нашел телефон магазина и попросил сохранить для нас очки.
Good
June 19 2013Хорошее расположение гостиницы. В окрестностях отеля безопасно. Завтраки были вкусными и разнообразными. В номера было чисто. Я еще не раз буду останавливаться в этом отеле. Хорошая гостиница, как для отдыха, так и для командировок.
В здании всего лишь один лифт. Когда в гостинице много людей, вы можете прождать его очень долго.
Not bad
April 10 2012Завтрак был очень хорошим.
Когда мы поселялись, то чувствовали запах краски, который сразу заставил нас нервничать. После того, как мы осмотрели три разных номера (в одном из них пахло травкой), остановились в том, в котором запах краски был самый слабый. Моему сыну, который остановился в 215-м номере, запах казался всё ещё острым, так что ему пришлось спать в номере своего брата. На следующее утро я забронировал номер в отеле 7 Eiffel на оставшиеся 4 ночи и прежде, чем наступило 10 часов, предупредил портье, что мы выписываемся из-за невыносимого запаха краски. Им, похоже, было всё равно. Единственно, что мне ответили, это, что поскольку, мы забронировали номер, нам всё равно выпишут счёт за вторую ночь. По-моему, это очень плохо, когда вы не предупреждаете своих постояльцев, что у вас стоит токсичный запах. Но самое отвратительное – их грубая настойчивость, с которой они требуют оплату за непригодные для жилья номера.