Not bad
September 20 2012Все, что мне понравилось в отеле, полностью перекрылось тем, что не понравилось.
Хотя отель мне понравился по многим параметрам, у меня был очень неприятный опыт с работником ресепшена, после того, как мой бумажник с кредитками и наличными украли в метро. Это случилось воскресным днем (16 сентября) и я сразу же позвонил в Лондон своей дочери, чтобы все карты заблокировали. Я вернулся в отель около 16:40 и объяснил всё, что случилось, работнику ресепшена, надеясь, что получится перечислить немного денег из экстренного фонда моего банка в Великобритании через Western Union. Но ни один из офисов Western Union не работал в воскресенье. Мои слова совершенно не тронули работника ресепшена, он даже не посочувствовал мне, а стал настаивать на том, чтобы я немедленно как-то гарантировал оплату или он не пустит меня в мой номер. Единственное, что его интересовало, это были деньги и я чувстовал себя каким-то мелким мошенником. В конце концов, он настоял, чтобы я сделал так, чтобы моя дочь в Лондоне оплатила своей карточкой мое проживание. Только после этого он пустил меня в номер переночевать последнюю ночь из всего моего трехдневного путешествия. У меня не было другого выбора и пришлось сделать так, но все это заняло 2 часа и мне пришлось прождать все это время возле ресепшена. После целого дня осмотра достопримечательностей я был уставший, но его это не интересовало. Он не назвал мне своего имени и не дал мне поговорить с менеджером. Я активный путешественник, бывал во многих странах, но никогда не встречал такой грубости и открытой враждебности от работника ресепшена. Он не достоин того, чтобы занимать свою должность.