Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Hôtel Renoir Montparnasse Hotel reviews

On the hotel page
6.7
Rodney
United Kingdom, London

Not bad

September 20 2012

Все, что мне понравилось в отеле, полностью перекрылось тем, что не понравилось.

Хотя отель мне понравился по многим параметрам, у меня был очень неприятный опыт с работником ресепшена, после того, как мой бумажник с кредитками и наличными украли в метро. Это случилось воскресным днем (16 сентября) и я сразу же позвонил в Лондон своей дочери, чтобы все карты заблокировали. Я вернулся в отель около 16:40 и объяснил всё, что случилось, работнику ресепшена, надеясь, что получится перечислить немного денег из экстренного фонда моего банка в Великобритании через Western Union. Но ни один из офисов Western Union не работал в воскресенье. Мои слова совершенно не тронули работника ресепшена, он даже не посочувствовал мне, а стал настаивать на том, чтобы я немедленно как-то гарантировал оплату или он не пустит меня в мой номер. Единственное, что его интересовало, это были деньги и я чувстовал себя каким-то мелким мошенником. В конце концов, он настоял, чтобы я сделал так, чтобы моя дочь в Лондоне оплатила своей карточкой мое проживание. Только после этого он пустил меня в номер переночевать последнюю ночь из всего моего трехдневного путешествия. У меня не было другого выбора и пришлось сделать так, но все это заняло 2 часа и мне пришлось прождать все это время возле ресепшена. После целого дня осмотра достопримечательностей я был уставший, но его это не интересовало. Он не назвал мне своего имени и не дал мне поговорить с менеджером. Я активный путешественник, бывал во многих странах, но никогда не встречал такой грубости и открытой враждебности от работника ресепшена. Он не достоин того, чтобы занимать свою должность.

NULL Hôtel Renoir Montparnasse Hotel reviews, Paris
Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Hôtel Renoir Montparnasse Hotel reviews

On the hotel page
6.7
Rodney
United Kingdom, London

Not bad

September 20 2012

Все, что мне понравилось в отеле, полностью перекрылось тем, что не понравилось.

Хотя отель мне понравился по многим параметрам, у меня был очень неприятный опыт с работником ресепшена, после того, как мой бумажник с кредитками и наличными украли в метро. Это случилось воскресным днем (16 сентября) и я сразу же позвонил в Лондон своей дочери, чтобы все карты заблокировали. Я вернулся в отель около 16:40 и объяснил всё, что случилось, работнику ресепшена, надеясь, что получится перечислить немного денег из экстренного фонда моего банка в Великобритании через Western Union. Но ни один из офисов Western Union не работал в воскресенье. Мои слова совершенно не тронули работника ресепшена, он даже не посочувствовал мне, а стал настаивать на том, чтобы я немедленно как-то гарантировал оплату или он не пустит меня в мой номер. Единственное, что его интересовало, это были деньги и я чувстовал себя каким-то мелким мошенником. В конце концов, он настоял, чтобы я сделал так, чтобы моя дочь в Лондоне оплатила своей карточкой мое проживание. Только после этого он пустил меня в номер переночевать последнюю ночь из всего моего трехдневного путешествия. У меня не было другого выбора и пришлось сделать так, но все это заняло 2 часа и мне пришлось прождать все это время возле ресепшена. После целого дня осмотра достопримечательностей я был уставший, но его это не интересовало. Он не назвал мне своего имени и не дал мне поговорить с менеджером. Я активный путешественник, бывал во многих странах, но никогда не встречал такой грубости и открытой враждебности от работника ресепшена. Он не достоин того, чтобы занимать свою должность.