Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

De Vendome Hotel reviews

On the hotel page
9.6
Elena
Switzerland, Crans
Adult couple

Magnificently

June 28 2013

Милые и доброжелательные администраторы. Чистый и удобный номер. Превосходное расположение.

1. Они дважды сняли деньги с моей карточки. 2. Мы так и не смогли пообедать в их ресторане.

7.5
Adriano
United States, Bryan - Texas
Adult couple

Good

February 04 2013

Хорошее местоположение. Доброжелательный персонал приемной.

Вам нужен хороший менеджер ресторана, который бы обучил персонал, как принимать заказы и обслуживать клиентов. Наберите полностью новый состав официантов... Ваши официанты не знают никаких правил, даже того, как подносить клиенту блюдо. Я никогда в своей жизни не видел, чтобы официант передавал кому-то блюдо в руки, вместо того, чтобы ставить его на стол. Это произошло в трех разных местах, но это был один и тот же официант. Когда нам принесли завтрак, он не знал, какой омлет был с сыром, а какой, - с ветчиной. Мы попросили менеджера ресторана, убрать этого официанта от нашего стола, но это было проигнорировано! Наша группа состояла из четырех человек. Мы встречались каждый вечер для коктейлей и утром за завтраком, но ужинали в вашем отеле только первую ночь, после чего, мы решили пойти в другое месте... Очень жаль! Отель не только не дал нам поработать, но и дал нам хорошую возможность посмеяться над обслуживанием официанта ...

4
Angry
United Kingdom

Poorly

January 22 2013

Работники отеля были очень неорганизованными – особенно те, кто обслуживал завтрак и обед. Обслуживание было очень медленным, а еда и напитки были теплыми. На завтраке, который был за 3 часа до нашего отъезда, нас заверили, что в связи с плохой погодой наш автомобиль подъедет пораньше, чтобы мы точно успели на вокзал. А после выписки нам безо всякого предупреждения объявили, что автомобиля не будет и мы должны ехать на метро! Мы путешествовали группой из двух женщин, мужчины-инвалида и 10-месячного ребенка, и у нас было два больших чемодана! К счастью для нас, мы сумели поймать такси в паре сотен метров от отеля – странно, что швейцару за 3 часа это так и не удалось. Нас возмутила полная некомпетентность работников отеля и отсутствие с их стороны помощи и сострадания в очень стрессовой ситуации.