Magnificently
April 10 2013На рекламе отель представлен в качестве 3 звездочного, и он полностью оправдал наши ожидания, поскольку соответствовал уровню 3 звезд. Нам очень понравился уровень сервисного обслуживания (всегда можно было надеяться на добросовестность клерков). Номера были маленькими, но чистыми и вполне позволяли хорошо выспаться после трудного туристического дня. Отель находится всего в 5-10 минутах ходьбы от 3 станций метро, в результате чего можно было добраться до главных достопримечательностей города и интересных мест. За 20-30 минут мы могли добраться до самых значимых и интересных мест города – Эйфелевой башни, Собора Нотр-Дам и так далее.
Satisfactorily
February 20 2013Расположение
Из вены прибыли поздно. Регистрация была нормальной до тех пор пока парень в приёмной не попросил ваучер бронирования. Хотя в их системе были все мои данные(фамилия, имя, номер паспорта), они всё равно потребовали ваучер, я показал им электронный хранящийся в моём компьютере, но им было не достаточно и этого. Он повторял и настаивал, что ему надо в печатном виде. Мне следовало отправить электронную копию им на почту. Мне пришлось платить за интернет. Он потом грубо спросил у меня читал ли я условия бронирования в которых всё указано. Я путешествовал из Филиппин в Малайзию, Лондон, Швейцарию и Австрию, но такого нигде не было. А отношение администратора было отвращающим и неприветливым. Но я был спокоен и напомнил себе, что в Париже ещё много других отелей, с нормальными администраторами!