Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Hôtel D'Aubusson Hotel reviews

On the hotel page
2.5
Darius
United Kingdom, london
Young couple

Poorly

June 17 2013

Хороший зал для завтрака.

Предварительные фотографии номера оказались ложными, мы получили маленькую комнату. Ванная была крошечной, не могли даже стать два человека. Сотрудники были некомпетентными. Они сообщили, что отель был полностью заказан, но если бы я заплатил дополнительные € 80 евро, я мог получить номер, который я зарезервировал. Они попросили, чтобы я решал быстро, потому что клиент рядом со мной тоже хотел заказанный номер, я ответил, что мы не будем возражать. Персонал на ресепшене не был честным, был даже не вежливым. Администратор сказала мне, что она предпочитает иметь недовольного клиента в отеле, вместо потери денег! Добро пожаловать в Париж!

8.3
Hande
Turkey, ISTANBUL
Компания друзей

Good

March 26 2013

Этот Отель был окружен лучшими местами и ресторанами. Было здорово, оказаться в его кафе. Был прекрасный джаз и сад.

Этот Отель довольно строг во времени регистрации заезда и отъезда. Мы хотели, ранний заезд и поздний отъезд. Перед моим путешествием, я уже написал им об этом, по электронной почте. Они мне ответили, что они над этим подумают, но когда мы приехали, это было не заметно...

NULL Hôtel D'Aubusson Hotel reviews, Paris
Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Hôtel D'Aubusson Hotel reviews

On the hotel page
2.5
Darius
United Kingdom, london
Young couple

Poorly

June 17 2013

Хороший зал для завтрака.

Предварительные фотографии номера оказались ложными, мы получили маленькую комнату. Ванная была крошечной, не могли даже стать два человека. Сотрудники были некомпетентными. Они сообщили, что отель был полностью заказан, но если бы я заплатил дополнительные € 80 евро, я мог получить номер, который я зарезервировал. Они попросили, чтобы я решал быстро, потому что клиент рядом со мной тоже хотел заказанный номер, я ответил, что мы не будем возражать. Персонал на ресепшене не был честным, был даже не вежливым. Администратор сказала мне, что она предпочитает иметь недовольного клиента в отеле, вместо потери денег! Добро пожаловать в Париж!

8.3
Hande
Turkey, ISTANBUL
Компания друзей

Good

March 26 2013

Этот Отель был окружен лучшими местами и ресторанами. Было здорово, оказаться в его кафе. Был прекрасный джаз и сад.

Этот Отель довольно строг во времени регистрации заезда и отъезда. Мы хотели, ранний заезд и поздний отъезд. Перед моим путешествием, я уже написал им об этом, по электронной почте. Они мне ответили, что они над этим подумают, но когда мы приехали, это было не заметно...