Poorly
August 07 2013Мой рейс был отсрочен, и мы прибыли на день позже, чем ожидалось. Я послала в отель сообщение по электронной почте, моя подруга тоже должна была связаться с ними. Когда мы прибыли, я спросила, можно ли продлить наше пребывание там на несколько ночей, так как мы бронировали онлайн и заплатили за 13 ночей. Я пыталась связаться со своим онлайн-провайдером, но у меня не получилось за все время моего пребывания. Я определенно разочарована в связи с этой ситуацией. Я заказывала этот отель, так как мне была нужна услуга по уходу за ребенком. Я получила подтверждение, что такая услуга имеется и стоит 10 евро в час, но позже, когда я попыталась заказать, мне сказали, что эта услуга предоставляется в 5-звездочных отелях. Ваши раскладные диваны ужасно неудобные, нужно приспособиться, чтобы справиться с ними. Еще один пример. Я просила другой матрас, но ответа не получила. Я делюсь своим опытом в интернете в надежде уберечь кого-нибудь от тех неприятностей, с которыми столкнулась сама.