Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Hôtel Bellevue Montmartre Hotel reviews

On the hotel page
9.2
Lydia
United Kingdom, Edinburgh
Family with older kids

Magnificently

February 14 2013

Мне, матери-одиночке, и мое 13-летней дочери ОЧЕНЬ понравилось тут. Вышло отлично по деньгам, отлеь находится в замечательном месте. Буквально за углом Сакре-Кёра, в двух-трёх кварталах от метро. Вокруг много кафе, ресторанов, сувенирных магазинов, галантерей и т.д. Очень близко к Монмартру вверх по холму стоит пиано-бар, который обязательно нужно посетить. Персонал был очень дружелюбный и отзывчивый. Удобный лифт. В номерах тихо, совершено не слышно машин. Я обязательно сюда вернусь.

Декор и приборы нужно освежить – обои отстают, фен поломан, в одной люстре нужно было сменить лампу, но в целом это никак не повлияло на наш чудесный отдых.

4.4
Anonymous
Individual traveller

Poorly

November 03 2008

Низкий уровень обслуживания. Персонал не хотел принимать мою кредитную карту, и мне пришлось сделать очень много международных звонков с мобильного телефона, чтобы уладить все вопросы с моим банком в Китае.

NULL Hôtel Bellevue Montmartre Hotel reviews, Paris
Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Hôtel Bellevue Montmartre Hotel reviews

On the hotel page
9.2
Lydia
United Kingdom, Edinburgh
Family with older kids

Magnificently

February 14 2013

Мне, матери-одиночке, и мое 13-летней дочери ОЧЕНЬ понравилось тут. Вышло отлично по деньгам, отлеь находится в замечательном месте. Буквально за углом Сакре-Кёра, в двух-трёх кварталах от метро. Вокруг много кафе, ресторанов, сувенирных магазинов, галантерей и т.д. Очень близко к Монмартру вверх по холму стоит пиано-бар, который обязательно нужно посетить. Персонал был очень дружелюбный и отзывчивый. Удобный лифт. В номерах тихо, совершено не слышно машин. Я обязательно сюда вернусь.

Декор и приборы нужно освежить – обои отстают, фен поломан, в одной люстре нужно было сменить лампу, но в целом это никак не повлияло на наш чудесный отдых.

4.4
Anonymous
Individual traveller

Poorly

November 03 2008

Низкий уровень обслуживания. Персонал не хотел принимать мою кредитную карту, и мне пришлось сделать очень много международных звонков с мобильного телефона, чтобы уладить все вопросы с моим банком в Китае.