Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Belfast Hotel reviews

On the hotel page
6.7
Anonymous
Young couple

Not bad

May 14 2013

Персонал отеля был очень хороший, доброжелательный и услужливый.

Комната была очень маленьких размеров. Я не знал, что для центра Парижа за такую цену, это нормальный номер. Завтраки были вкусными, но стоили, по моему мнению, дорого – 13 евро.

10
Per

Magnificently

November 14 2010

Мы были очень довольны этим отелем, но, к сожалению, возникли проблемы с оплатой и должен был позвонить вам. Ваш заказ ID 42669003. Мы уже были готовы заплатить за номер еще раз, так как нам объяснили, что у них были трудности с получением оплаты от вас. Номер карты, на который вы ссылаетесь, недействителен, и потребовалось много звонков и много времени, чтобы решить эту проблему. У нас были проблемы с отелем «Radisson», где вы отменили наш заказ, пришлось заплатить в три раза дороже, и мы с трудом пытались добиться от вас компенсации. В общем, мы были бы рады воспользоваться вашими услугами, но если вы не в состоянии дать хорошее объяснение тому, с чем мы столкнулись в Париже, мы, вероятно, прислушаемся к совету найти более надежную компанию по бронированию отелей.

NULL Belfast Hotel reviews, Paris
Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Belfast Hotel reviews

On the hotel page
6.7
Anonymous
Young couple

Not bad

May 14 2013

Персонал отеля был очень хороший, доброжелательный и услужливый.

Комната была очень маленьких размеров. Я не знал, что для центра Парижа за такую цену, это нормальный номер. Завтраки были вкусными, но стоили, по моему мнению, дорого – 13 евро.

10
Per

Magnificently

November 14 2010

Мы были очень довольны этим отелем, но, к сожалению, возникли проблемы с оплатой и должен был позвонить вам. Ваш заказ ID 42669003. Мы уже были готовы заплатить за номер еще раз, так как нам объяснили, что у них были трудности с получением оплаты от вас. Номер карты, на который вы ссылаетесь, недействителен, и потребовалось много звонков и много времени, чтобы решить эту проблему. У нас были проблемы с отелем «Radisson», где вы отменили наш заказ, пришлось заплатить в три раза дороже, и мы с трудом пытались добиться от вас компенсации. В общем, мы были бы рады воспользоваться вашими услугами, но если вы не в состоянии дать хорошее объяснение тому, с чем мы столкнулись в Париже, мы, вероятно, прислушаемся к совету найти более надежную компанию по бронированию отелей.