Poorly
September 15 2012Только балкон. Никакого мини-бара, чая или кофе после завтрака, нет чайника и даже утюга.
Администраторы не были ни любезными, ни услужливыми, ни даже вежливыми. Только при заселении был один нормальный ресепшионист. Когда я съезжал, я спросил у администратора, как мне добраться до аэропорта в 5 утра и он ответил, что единственный вариант это такси, так как ни трамваи, ни автобусы в это время не ходят! Когда я спросил его, может ли он заказать для меня такси, он сказал "да, конечно". Но утром, за 5 минут до выезда я позвонил ему, и он ответил, что не вызовет такси пока я не спущусь!!! Я сказал, что мол, хорошо я спущусь в течение пяти минут, вызовите такси, на что он ответил согласием. Но когда я спустился, такси не было, а было уже 5:10!!! Адиминистратор сказал, что он и не вызывал его, так как я был еще не готов! Когда я ответил "ну хорошо, теперь я точно готов, вызывайте!", он заявил, что нужно сначала заплатить! Словно я собираюсь сбежать!!! После того, как я оплатил кредиткой (а было уже 5.20), он попросил меня присесть и подождать. Я изо всех сил сдерживал свой гнев, но когда он наконец дозвонился, произошла катастрофа...Не было свободных машин!!! И тут я взровался в 5.30!! Я кричал, что у меня самолет в 7 часов и из-за него я теперь не успею на него, на что он ответил... "мне все равно"!!!!! Он добавил, что я попросил вызвать машину в 5.00, а сам спустился в 5.10, так что это не его, а моя вина!!! После 5 минут ругани, он сказал, что в такси-сервисе ему посоветовали позвонить через 10 минут, но я естественно не мог больше находиться в этом отеле ни минуты. Я вышел, чтобы самому найти такси и к моему удивлению, мимо проехал автобус, правда он не остановился, так как не хотел ждать мою жену, которая шла поодаль и не успевала. Через 5 минут я все-таки поймал такси и слава богу успел на свой рейс до закрытия регистрации.