Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Novotel Blois Centre Val De Loire Hotel reviews

On the hotel page
8.1
David
France, Apremont
Adult couple

Good

January 10 2013

Номер был хороший - удобная кровать и много хороших и качественных подушек. Прием очень эффективный, приятный и не мог бы быть более интересным. Когда мы пытались разговаривать на французском, то сразу же перешли на английский, т.к. сотрудники его хорошо знали.

Еда в ресторане была практически несъедобной, и мы не привередливые в данном плане, просто не очень приятно использовать свою салфетку для чистки кожы курицы. Менеджера ресторана больше интересует, то что происходит в приемной, а не то что говорят ему люди, на не совершенном франзуском, он постоянно поглядывал на регистрацию, очевидно прося о помощи в общении с нами.

10
Anonymous

Magnificently

July 27 2012

Я не знал, чего ждать от этого странного и прекрасного города. Отель был приятным сюрпризом - с самых первых шагов я понял, что здесь знают, что такое гостеприимство. Мне дали море полезной информации и советов. Отель всегда выглядел чисто и презентабельно. Шведский стол давал отличную возможность хорошо начать свой день. Я наслаждался моим путешествием в полной мере. При возможности буду возвращаться сюда и буду рекламировать этот отель своим друзьям.

NULL Novotel Blois Centre Val De Loire Hotel reviews, Blois
Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Novotel Blois Centre Val De Loire Hotel reviews

On the hotel page
8.1
David
France, Apremont
Adult couple

Good

January 10 2013

Номер был хороший - удобная кровать и много хороших и качественных подушек. Прием очень эффективный, приятный и не мог бы быть более интересным. Когда мы пытались разговаривать на французском, то сразу же перешли на английский, т.к. сотрудники его хорошо знали.

Еда в ресторане была практически несъедобной, и мы не привередливые в данном плане, просто не очень приятно использовать свою салфетку для чистки кожы курицы. Менеджера ресторана больше интересует, то что происходит в приемной, а не то что говорят ему люди, на не совершенном франзуском, он постоянно поглядывал на регистрацию, очевидно прося о помощи в общении с нами.

10
Anonymous

Magnificently

July 27 2012

Я не знал, чего ждать от этого странного и прекрасного города. Отель был приятным сюрпризом - с самых первых шагов я понял, что здесь знают, что такое гостеприимство. Мне дали море полезной информации и советов. Отель всегда выглядел чисто и презентабельно. Шведский стол давал отличную возможность хорошо начать свой день. Я наслаждался моим путешествием в полной мере. При возможности буду возвращаться сюда и буду рекламировать этот отель своим друзьям.