Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Royal Star Empire Hotel Hotel reviews

On the hotel page
10
Rania
Egypt, Cairo
Family with small kids

Magnificently

June 28 2013

В этом отеле мне понравилось абсолютно все, особенно за такую цену. Спасибо!

ничего плохого не запомнилось

9.6
Nuri
Korea, Republic Of, Jeju-do
Компания друзей

Magnificently

April 03 2013

Очень большой и чистый номер, хороший завтрак. Качественная уборка номеров. Можно бесплатно пользоваться бассейнами и пляжем соседнего Three corners beach resort, до которого всего пара минут ходьбы. В целом, уровень обслуживания и работа персонала в отеле заслуживает больше, чем 3 звезды. Нам здесь так понравилось, что если мы еще раз приедем отдыхать в Хургаду, то только в этот отель. Рекомендуем для качественного отдыха эконом-класса!

В номерах нет беспроводного интернета, только в зоне ресепшен. К тому же, услуга эта платная и довольно дорогая. Напор воды в душе слабый, но эта проблема встречается в Египте повсеместно. Расположение неудачное - до центра города далеко, выйти прогуляться некуда. Несколько местных ресторанов по соседству неоправданно задирают цены, а качество еды при этом отвратное. Поэтому много денег пришлось потратить на такси.

7.9
Pierrick
France, RIVESALTES
Family with older kids

Good

March 08 2013

Очень большие комнаты, приятный персонал, частый пляж. И за все за это невероятно низкая цена.

Wifi платный, и то только в холле.

5.8
Mostafa
Egypt, Cairo
Family with small kids

Satisfactorily

February 01 2013

Хорошая цена для такого отеля, персонал вежливы и приветливый, понравились аниматоры, они действительно очень стараются развлечь гостей, пляж хороший, в 150м. от отеля, там можно порыбачить, просто отлично за такие деньги, есть автобус от пляжа до отеля.

Нужно лучше контролировать убору в номерах, по всему номеру мы находили волосы, на кровати следы крови и спермы, нам пришлось звонить на стойку и нам поменяли номер. На стойке работает парень, его зовут Али, он ооооооочень глупый, невежливый и грубый. Мы даже жаловались на него. На завтрак каждый день одно и то же, по телевизору мало каналов, в общем, нужно быть осторожным, когда едешь туда, перед тем, как распаковать багаж, проверить чисто ли в номере и вести себя строго с глупыми работниками, как этот Али. Больше сюда я не приеду, за такие деньги я найду в Хургаде сервис получше.

9.6
John
United Kingdom, London
Individual traveller

Magnificently

January 23 2013

Очень хороший отель, чисто. Персонал был доброжелательным и вежливым. Дешевая химчистка. Отличное соотношение цены и качества.

Завтрак «шведский стол» был весьма разнообразным, но там постоянно не хватало всем столов и стульев, поэтому там всегда было шумно, а я предпочитаю завтракать в тишине.

4.6
Mohamed
Egypt, Giza
Individual traveller

Poorly

January 10 2013

Дружелюбная и гостеприимная атмосфера.

1. Мне не удалось заказать «все включено». 2. Пришлось дополнительно заплатить за вечеринку по поводу Нового года, хотя на саму вечеринку я не ходил.

7.1
Wing
Hong Kong, Hong Kong
Компания друзей

Not bad

December 15 2012

К пляжу идти пять минут, к супермаркету, магазинам, туристическому агентству и дайвинг-центру – всего одну минуту. Вкусный завтрак.

Ничего.

10
Anonymous

Magnificently

May 14 2009

Я предпочитаю останавливаться в недорогих отелях и тратить деньги на экскурсии, сувениры, подарки и еду. Когда мы приехали в апреле 2009 года в Triton Empire Inn номера были очень доступные. Всего за 18 долларов за двух человек, завтрак шведский стол с омлетом на заказ, напитками, выпечкой, хлебом и мясом. Апельсиновый фреш стоил 12 фунтов - около 2 амер. долларов за стакан, но остальные соки были включены в меню. Ужин шведский стол тоже был потрясающий. Можно также сделать заказ дополнительно, но по другой цене - экономьте деньги, ужинайте на шведском столе. Большой и чистый бассейн. Приятные и радушные сотрудники. В лобби запишитесь на экскурсию по пустыне на квадроциклах - это такой четырехколесный мотоцикл, на котором вы будете за рулем, также поедете в горы, прогуляетесь верхом на верблюде попробуете традиционную бедуинскую еду, все это включено в дополнительные экскурсии. Еще отправляйтесь на морскую прогулку, где можно поплавать с маской, трубкой и ластами, или взять свои если есть. В стоимость экскурсии включен вкусный обед. Есть возможность заняться дайвингом. Вода в Красном море кристально чистая и прозрачная. Если повезет, увидите дельфина, плывущего рядом с катером, пока он проплывает по глубокой воде. Это очень классно и катер даже остановится, чтобы вы могли сделать фото или снять видео, поэтому не забудьте взять с собой камеру. После экскурсий вам предложат CD/DVD диски с записью вашего тура. Потратьте сэкономленные на стоимости проживания деньги на эти экскурсии и вы обзаведетесь незабываемыми воспоминаниями.

6
Fabgal

Not bad

June 23 2007

Слив в душе был засорен, а пол - постоянно затоплен. Мы обратились на ресепшен, но устранить проблему до нашего отъезда они так и не смогли. Кондиционер работал постоянно и только на одной температуре, так что на ночь его приходилось выключать из сети. Естественно, под утро мы просыпались от холода. Кроме вышеперечисленных, претензий у нас нет. Адекватные завтраки, восхитительные ужины, приветливые и быстрые официанты.

NULL Royal Star Empire Hotel Hotel reviews, Hurghada
Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Royal Star Empire Hotel Hotel reviews

On the hotel page
10
Rania
Egypt, Cairo
Family with small kids

Magnificently

June 28 2013

В этом отеле мне понравилось абсолютно все, особенно за такую цену. Спасибо!

ничего плохого не запомнилось

9.6
Nuri
Korea, Republic Of, Jeju-do
Компания друзей

Magnificently

April 03 2013

Очень большой и чистый номер, хороший завтрак. Качественная уборка номеров. Можно бесплатно пользоваться бассейнами и пляжем соседнего Three corners beach resort, до которого всего пара минут ходьбы. В целом, уровень обслуживания и работа персонала в отеле заслуживает больше, чем 3 звезды. Нам здесь так понравилось, что если мы еще раз приедем отдыхать в Хургаду, то только в этот отель. Рекомендуем для качественного отдыха эконом-класса!

В номерах нет беспроводного интернета, только в зоне ресепшен. К тому же, услуга эта платная и довольно дорогая. Напор воды в душе слабый, но эта проблема встречается в Египте повсеместно. Расположение неудачное - до центра города далеко, выйти прогуляться некуда. Несколько местных ресторанов по соседству неоправданно задирают цены, а качество еды при этом отвратное. Поэтому много денег пришлось потратить на такси.

7.9
Pierrick
France, RIVESALTES
Family with older kids

Good

March 08 2013

Очень большие комнаты, приятный персонал, частый пляж. И за все за это невероятно низкая цена.

Wifi платный, и то только в холле.

5.8
Mostafa
Egypt, Cairo
Family with small kids

Satisfactorily

February 01 2013

Хорошая цена для такого отеля, персонал вежливы и приветливый, понравились аниматоры, они действительно очень стараются развлечь гостей, пляж хороший, в 150м. от отеля, там можно порыбачить, просто отлично за такие деньги, есть автобус от пляжа до отеля.

Нужно лучше контролировать убору в номерах, по всему номеру мы находили волосы, на кровати следы крови и спермы, нам пришлось звонить на стойку и нам поменяли номер. На стойке работает парень, его зовут Али, он ооооооочень глупый, невежливый и грубый. Мы даже жаловались на него. На завтрак каждый день одно и то же, по телевизору мало каналов, в общем, нужно быть осторожным, когда едешь туда, перед тем, как распаковать багаж, проверить чисто ли в номере и вести себя строго с глупыми работниками, как этот Али. Больше сюда я не приеду, за такие деньги я найду в Хургаде сервис получше.

9.6
John
United Kingdom, London
Individual traveller

Magnificently

January 23 2013

Очень хороший отель, чисто. Персонал был доброжелательным и вежливым. Дешевая химчистка. Отличное соотношение цены и качества.

Завтрак «шведский стол» был весьма разнообразным, но там постоянно не хватало всем столов и стульев, поэтому там всегда было шумно, а я предпочитаю завтракать в тишине.

4.6
Mohamed
Egypt, Giza
Individual traveller

Poorly

January 10 2013

Дружелюбная и гостеприимная атмосфера.

1. Мне не удалось заказать «все включено». 2. Пришлось дополнительно заплатить за вечеринку по поводу Нового года, хотя на саму вечеринку я не ходил.

7.1
Wing
Hong Kong, Hong Kong
Компания друзей

Not bad

December 15 2012

К пляжу идти пять минут, к супермаркету, магазинам, туристическому агентству и дайвинг-центру – всего одну минуту. Вкусный завтрак.

Ничего.

10
Anonymous

Magnificently

May 14 2009

Я предпочитаю останавливаться в недорогих отелях и тратить деньги на экскурсии, сувениры, подарки и еду. Когда мы приехали в апреле 2009 года в Triton Empire Inn номера были очень доступные. Всего за 18 долларов за двух человек, завтрак шведский стол с омлетом на заказ, напитками, выпечкой, хлебом и мясом. Апельсиновый фреш стоил 12 фунтов - около 2 амер. долларов за стакан, но остальные соки были включены в меню. Ужин шведский стол тоже был потрясающий. Можно также сделать заказ дополнительно, но по другой цене - экономьте деньги, ужинайте на шведском столе. Большой и чистый бассейн. Приятные и радушные сотрудники. В лобби запишитесь на экскурсию по пустыне на квадроциклах - это такой четырехколесный мотоцикл, на котором вы будете за рулем, также поедете в горы, прогуляетесь верхом на верблюде попробуете традиционную бедуинскую еду, все это включено в дополнительные экскурсии. Еще отправляйтесь на морскую прогулку, где можно поплавать с маской, трубкой и ластами, или взять свои если есть. В стоимость экскурсии включен вкусный обед. Есть возможность заняться дайвингом. Вода в Красном море кристально чистая и прозрачная. Если повезет, увидите дельфина, плывущего рядом с катером, пока он проплывает по глубокой воде. Это очень классно и катер даже остановится, чтобы вы могли сделать фото или снять видео, поэтому не забудьте взять с собой камеру. После экскурсий вам предложат CD/DVD диски с записью вашего тура. Потратьте сэкономленные на стоимости проживания деньги на эти экскурсии и вы обзаведетесь незабываемыми воспоминаниями.

6
Fabgal

Not bad

June 23 2007

Слив в душе был засорен, а пол - постоянно затоплен. Мы обратились на ресепшен, но устранить проблему до нашего отъезда они так и не смогли. Кондиционер работал постоянно и только на одной температуре, так что на ночь его приходилось выключать из сети. Естественно, под утро мы просыпались от холода. Кроме вышеперечисленных, претензий у нас нет. Адекватные завтраки, восхитительные ужины, приветливые и быстрые официанты.