Magnificently
June 28 2013В этом отеле мне понравилось абсолютно все, особенно за такую цену. Спасибо!
ничего плохого не запомнилось
Magnificently
April 03 2013Очень большой и чистый номер, хороший завтрак. Качественная уборка номеров. Можно бесплатно пользоваться бассейнами и пляжем соседнего Three corners beach resort, до которого всего пара минут ходьбы. В целом, уровень обслуживания и работа персонала в отеле заслуживает больше, чем 3 звезды. Нам здесь так понравилось, что если мы еще раз приедем отдыхать в Хургаду, то только в этот отель. Рекомендуем для качественного отдыха эконом-класса!
В номерах нет беспроводного интернета, только в зоне ресепшен. К тому же, услуга эта платная и довольно дорогая. Напор воды в душе слабый, но эта проблема встречается в Египте повсеместно. Расположение неудачное - до центра города далеко, выйти прогуляться некуда. Несколько местных ресторанов по соседству неоправданно задирают цены, а качество еды при этом отвратное. Поэтому много денег пришлось потратить на такси.
Good
March 08 2013Очень большие комнаты, приятный персонал, частый пляж. И за все за это невероятно низкая цена.
Wifi платный, и то только в холле.
Satisfactorily
February 01 2013Хорошая цена для такого отеля, персонал вежливы и приветливый, понравились аниматоры, они действительно очень стараются развлечь гостей, пляж хороший, в 150м. от отеля, там можно порыбачить, просто отлично за такие деньги, есть автобус от пляжа до отеля.
Нужно лучше контролировать убору в номерах, по всему номеру мы находили волосы, на кровати следы крови и спермы, нам пришлось звонить на стойку и нам поменяли номер. На стойке работает парень, его зовут Али, он ооооооочень глупый, невежливый и грубый. Мы даже жаловались на него. На завтрак каждый день одно и то же, по телевизору мало каналов, в общем, нужно быть осторожным, когда едешь туда, перед тем, как распаковать багаж, проверить чисто ли в номере и вести себя строго с глупыми работниками, как этот Али. Больше сюда я не приеду, за такие деньги я найду в Хургаде сервис получше.
Magnificently
January 23 2013Очень хороший отель, чисто. Персонал был доброжелательным и вежливым. Дешевая химчистка. Отличное соотношение цены и качества.
Завтрак «шведский стол» был весьма разнообразным, но там постоянно не хватало всем столов и стульев, поэтому там всегда было шумно, а я предпочитаю завтракать в тишине.
Poorly
January 10 2013Дружелюбная и гостеприимная атмосфера.
1. Мне не удалось заказать «все включено». 2. Пришлось дополнительно заплатить за вечеринку по поводу Нового года, хотя на саму вечеринку я не ходил.
Not bad
December 15 2012К пляжу идти пять минут, к супермаркету, магазинам, туристическому агентству и дайвинг-центру – всего одну минуту. Вкусный завтрак.
Ничего.
Magnificently
May 14 2009Я предпочитаю останавливаться в недорогих отелях и тратить деньги на экскурсии, сувениры, подарки и еду. Когда мы приехали в апреле 2009 года в Triton Empire Inn номера были очень доступные. Всего за 18 долларов за двух человек, завтрак шведский стол с омлетом на заказ, напитками, выпечкой, хлебом и мясом. Апельсиновый фреш стоил 12 фунтов - около 2 амер. долларов за стакан, но остальные соки были включены в меню. Ужин шведский стол тоже был потрясающий. Можно также сделать заказ дополнительно, но по другой цене - экономьте деньги, ужинайте на шведском столе. Большой и чистый бассейн. Приятные и радушные сотрудники. В лобби запишитесь на экскурсию по пустыне на квадроциклах - это такой четырехколесный мотоцикл, на котором вы будете за рулем, также поедете в горы, прогуляетесь верхом на верблюде попробуете традиционную бедуинскую еду, все это включено в дополнительные экскурсии. Еще отправляйтесь на морскую прогулку, где можно поплавать с маской, трубкой и ластами, или взять свои если есть. В стоимость экскурсии включен вкусный обед. Есть возможность заняться дайвингом. Вода в Красном море кристально чистая и прозрачная. Если повезет, увидите дельфина, плывущего рядом с катером, пока он проплывает по глубокой воде. Это очень классно и катер даже остановится, чтобы вы могли сделать фото или снять видео, поэтому не забудьте взять с собой камеру. После экскурсий вам предложат CD/DVD диски с записью вашего тура. Потратьте сэкономленные на стоимости проживания деньги на эти экскурсии и вы обзаведетесь незабываемыми воспоминаниями.
Not bad
June 23 2007Слив в душе был засорен, а пол - постоянно затоплен. Мы обратились на ресепшен, но устранить проблему до нашего отъезда они так и не смогли. Кондиционер работал постоянно и только на одной температуре, так что на ночь его приходилось выключать из сети. Естественно, под утро мы просыпались от холода. Кроме вышеперечисленных, претензий у нас нет. Адекватные завтраки, восхитительные ужины, приветливые и быстрые официанты.