Poorly
May 05 2013Номер, в котором я остановился чистый, уборка делалась всегда вовремя. Иметься аквапарк, в котором всегда весело благодаря группе аниматоров.
Мне не понравилась безопасность, пляжный волейбол в саду, закрытые дискотеки и Саймон из команды аниматоров.
Poorly
February 18 2013Слишком мало, чтобы отметить ...
1. Мы заказали 2 номера, 1 двухместный, 1 трехместный. Двухместный мы выбрали с двойной кроватью, но получили 2 односпальные кровати. 2. Мы просили трансфер из аэропорта в отель (3 км), нам это обошлось в 200 EGP, а такси стоит 20 EGP. 3. Мы заказали курортный отель на сайте, нам показало, что они на пляже, а они в 15 минутах пешком от пляжа, со сломанным и сокращенным оборудованием. У вас есть небольшой участок на стороне главного пляжа и сад, совместный с двумя другими курортами. 4. Служба уборки ... нам приходилось просить почти каждый день, чтобы в номере сделали уборку. Они делали вид, что не имеют в этому никакого отношения. 5. Сейф, вышел из строя в первый день, мы сообщили об этом, и ждали, что его отремонтируют, но этого так и не случилось. 6. Команда аниматоров ужасная! Они заинтересованы только в молодых девушках, все шоу были почти только для взрослых, а мы были с девочками (10 и 12 лет). Мы ушли с выступления из-за неприличного поведения на сцене. 7. Обслуживание ... Если вы не дадите чаевые, вы не получите обслуживания. 8. Я приехал через 1 день после моей семьи, когда я достиг ворот, охранник и старший дежурный, затеяли драку с моим водителем, и не давали мне войти. когда моя жена вышла, чтобы спросить, что происходит, они кричали и на нее. Неприемлемо. 9. Персонал кухни, который накрывал стол для моих детей, остановливал их, если нас не было рядом. И если бы мы не говорили, они просто отвечают, что это просто шутка. Пугать маленьких детей - совсем не шутки. 10. Аквапарк, работет только в течение нескольких часов в день, а не весь день. Пустая трата времени и денег. 11. Я не буду рекомендовать этот отель ни для одной семьи.
Poorly
February 18 2013Слишком мало, чтобы их упоминать...
1. Мы забронировали 2 номера: 1 на двоих и 1 на троих человек. Двойной мы выбрали с двуспальной "королевской" кроватью, а нам дали с 2 односпальными кроватями. 2. Мы заказали доставку на гостиничном автобусе из аэропорта до гостиницы (находящейся в 3 км), с нас взяли 200 египетских фунтов, хотя такси обошлось бы в 20. 3. Мы заказывали гостиницу через интернет, где она была изображена возле пляжа, а НЕ в 15 минутах ходьбы от пляжа, причём с поломанным и изношенным оборудованием. Постояльцы гостиницы могут отдыхать только на маленьком кусочке главного пляжа, выделенного для отеля Garden и двух других. 4. Уборка... практически каждый день нам приходилось просить, чтобы в номерах убрали, а потом они всё равно смотрели на это свысока. 5. В первый же день мы сообщили о том, что у нас в номере неисправный сейф. Мы ждали, когда кто-нибудь придёт его починить, но в итоге так никто и не появился. 6. СКУЧНАЯ команда аниматоров!! Кажется, их интересовали только молоденькие девушки, их шоу были на грани приличия. С нами было две девочки (10 и 12 лет), и нам пришлось выводить их с шоу, из-за неприличного поведения аниматоров на сцене. 7. Сервис... Если даёшь чаевые - есть сервис, не даёшь - НЕТ сервиса. 8. Я приехал на день позже своих родителей и, когда подъехал к центральным воротам, охрана и старший дежурный стали спорить с моим водителем и не хотели меня пропускать. Когда моя жена вышла узнать, что происходит, на неё тоже накричали. Это никуда не годится. 9. Работники кухни приставали к нашим детям, когда нас не было рядом. А когда их спрашиваешь, в чём дело, они говорят, что это была просто шутка. Но смущать и пугать детей - это совсем не шутки. 10. Аквапарк работает только несколько часов в день, и то не каждый день. Пустая трата времени и денег. 11. Никому НЕ советую эту гостиницу.
Magnificently
November 13 2012Ежедневные вечерние шоу, также интересные дневные развлекательные программы, так что вообще не было необходимости выходить за периметр отеля. Персонал был доброжелательным и учтивым.
Еда была так себе. Этот отель очень сложно забронировать, так как здесь практически никогда нет свободных мест.
Good
June 23 2012Замечательное место для отдыха с маленькими детьми. Наша семья осталась в полном восторге!
Magnificently
May 28 2012Дружелюбие персонала. Цена. Расположение. Удобства. Аниматоры.
Еда в основном рассчитана на туристов из России. А как же насчет тех, кто приехал из Европы?
Good
April 02 2006Это наша третья по счету поездка в Египет и никаких сюрпризов не ожидалось, хотя в Хургаде мы оказались впервые. Ну что сказать... Конечно, это не Шарм-эль-Шейх, инфраструктура курорта просто удручает. Совет: сразу по прибытии попросите на стойке регистрации брошюрку с информацией об отеле и курорте (к ней прилагается и небольшая карта). Большинство гостей отеля - немцы и русские, с незначительными вкраплениями скандинавов, итальянцев и французов. Персонал вытворяет удивительные вещи, мгновенно перескакивая с одного языка на другой. Британцев в отеле меньше всего, хотя по-английски все сотрудники понимают прекрасно. Еда нам понравилась, в основном это арабская кухня с вариациями на тему универсального фаст-фуда. Весь первый этаж и рестораны у пляжной полосы входят в концепцию "все включено". Итальянский ресторан платный, но стоимость ужина там смешная. Это большой отельный комплекс с качественным менеджментом. Анимационная команда не позволит скучать туристам, предпочитающим пассивный отдых на территории отеля. Отельный автобус доставит желающих в центр Хургады всего за 2 евро. Мы приезжали всего на неделю, чтобы расслабиться, понежиться на солнышке без лишних приставаний и телодвижений - в отеле Beach Albatros нам это удалось на 200%, причем по очень разумной цене!