Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Three Crowns Hotel Hotel reviews

On the hotel page
2
Mike
Компания друзей

Poorly

July 03 2013

Ничего. Он заявлен как отель 4 звезды, что не соответствует действительности.

В отельном ресторане готовят только завтраки, а не полноценное трехразовое питание. Номерам и общим коридорам требуется косметический ремонт.

Определенно, это никакие не 4 звезды. Это уровень отеля 3 звезды, как и другие отели в этом районе. В номерах нет душевой кабины, только ванна без шторок. Нельзя принять душ, не затопив при этом весь пол. Можно с таким же успехом поселиться в гостинице Olanska, заплатив намного меньше за номер той же категории. Также, на сайте говорится о наличии полноценного ресторана, который работает целый день. На деле же там подают только завтраки. Дизайнерские номера стоят на 25 долларов больше и при этом в два раза меньше площадью, чем обычные. Для полноценных продаж на этом сайте лучше было бы изменить официальную категорию на объективную - 3 звезды, во избежание дальнейших претензий. Иначе люди могут подумать, что их ждет что-то вроде Doubletree или Wydham, а на самом деле получают всего лишь недорогую гостиницу вроде Comfort Inn или Days Inn. Со своей стороны признаю, что потратил на недельное проживание в этом "отеле" намного больше, чем тот уровень обслуживания, который я в результате получил.

6
Julimar

Not bad

April 10 2013

Я жил в номере повышенной комфортности. Отель позиционирует себя как 3-звездочная гостиница премиум класса. Мы жили во втором корпусе в номере, который находился в конце коридора. За него мы платили 25 фунтов в день. В нашем распоряжении была большая двуспальная кровать, тумбочка, большой шкаф для верхней одежды и фен. По телевизору транслировали много интересных каналов. Из окон нашего номера открывался красивый вид на город и его окрестности. Ванная комната просторная, постоянно есть горячая вода, гель для душа и шампунь. У нас в номере не было электрического чайника, но мы взяли его с собой. Завтраки были вкусными, но немного однообразными. Подавали яблочный и апельсиновый сок, чай, шоколад, кофе, бекон, жареные и вареные яйца, сыр и ветчину. Официанты работали хорошо, и быстро убирали освободившиеся столы. До гостиницы из аэропорта можно доехать на автобусе № 119. Возле входа в отель есть несколько хороших ресторанов. В целом, отличное соотношение цены и качества.

5.3
Anonymous
Individual traveller

Satisfactorily

October 14 2009

После нескольких жалоб на скорость и качество работы интернета и нескольких замечаний по поводу уборки в номере менеджер отеля возместил мне дополнительные 10 евро в день, которые я должен был заплатить за интернет.

Когда я бронировал номер, мне казалось что отель имеет прии мущество по сравнению с другими отелями, так как там говорилось о наличии доступа в интернет.Но когда я приехам мне сказали что за интернет надо будет платить дополнительно 10 евро в день.У меня не было выбора поскольку интернет был мне просто необходим. Позже выяснилось что скорость была настолько низкой, что интернет был просто бесполезным.Интерьер в номерах и коридорах напоминал больницу.Нет письменного или просто обычного стола, так что работать было просто не возможно.Душ заливал пол в ванной если использовался если пользоваться им не торопясь.Полы и поверхность мебели не мешало бы как следует вычистить, они так и оставались грязными первые 5 дней моего пребывания в отеле. А когда я пожаловался на качество уборки в номере менеджер по работе персонала еще стал спорить со мнеой. "Электронный ключ" давал сбой несколько раз. Так что добравшись до комнаты и не открыв номер приходилось снова спускаться к администратору и брать новый ключ. Попросил вызвать такси, но мне без предварительной консультации прислали гостинничный транспорт за очень высокую цену.

NULL Three Crowns Hotel Hotel reviews, Prague
Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Three Crowns Hotel Hotel reviews

On the hotel page
2
Mike
Компания друзей

Poorly

July 03 2013

Ничего. Он заявлен как отель 4 звезды, что не соответствует действительности.

В отельном ресторане готовят только завтраки, а не полноценное трехразовое питание. Номерам и общим коридорам требуется косметический ремонт.

Определенно, это никакие не 4 звезды. Это уровень отеля 3 звезды, как и другие отели в этом районе. В номерах нет душевой кабины, только ванна без шторок. Нельзя принять душ, не затопив при этом весь пол. Можно с таким же успехом поселиться в гостинице Olanska, заплатив намного меньше за номер той же категории. Также, на сайте говорится о наличии полноценного ресторана, который работает целый день. На деле же там подают только завтраки. Дизайнерские номера стоят на 25 долларов больше и при этом в два раза меньше площадью, чем обычные. Для полноценных продаж на этом сайте лучше было бы изменить официальную категорию на объективную - 3 звезды, во избежание дальнейших претензий. Иначе люди могут подумать, что их ждет что-то вроде Doubletree или Wydham, а на самом деле получают всего лишь недорогую гостиницу вроде Comfort Inn или Days Inn. Со своей стороны признаю, что потратил на недельное проживание в этом "отеле" намного больше, чем тот уровень обслуживания, который я в результате получил.

6
Julimar

Not bad

April 10 2013

Я жил в номере повышенной комфортности. Отель позиционирует себя как 3-звездочная гостиница премиум класса. Мы жили во втором корпусе в номере, который находился в конце коридора. За него мы платили 25 фунтов в день. В нашем распоряжении была большая двуспальная кровать, тумбочка, большой шкаф для верхней одежды и фен. По телевизору транслировали много интересных каналов. Из окон нашего номера открывался красивый вид на город и его окрестности. Ванная комната просторная, постоянно есть горячая вода, гель для душа и шампунь. У нас в номере не было электрического чайника, но мы взяли его с собой. Завтраки были вкусными, но немного однообразными. Подавали яблочный и апельсиновый сок, чай, шоколад, кофе, бекон, жареные и вареные яйца, сыр и ветчину. Официанты работали хорошо, и быстро убирали освободившиеся столы. До гостиницы из аэропорта можно доехать на автобусе № 119. Возле входа в отель есть несколько хороших ресторанов. В целом, отличное соотношение цены и качества.

5.3
Anonymous
Individual traveller

Satisfactorily

October 14 2009

После нескольких жалоб на скорость и качество работы интернета и нескольких замечаний по поводу уборки в номере менеджер отеля возместил мне дополнительные 10 евро в день, которые я должен был заплатить за интернет.

Когда я бронировал номер, мне казалось что отель имеет прии мущество по сравнению с другими отелями, так как там говорилось о наличии доступа в интернет.Но когда я приехам мне сказали что за интернет надо будет платить дополнительно 10 евро в день.У меня не было выбора поскольку интернет был мне просто необходим. Позже выяснилось что скорость была настолько низкой, что интернет был просто бесполезным.Интерьер в номерах и коридорах напоминал больницу.Нет письменного или просто обычного стола, так что работать было просто не возможно.Душ заливал пол в ванной если использовался если пользоваться им не торопясь.Полы и поверхность мебели не мешало бы как следует вычистить, они так и оставались грязными первые 5 дней моего пребывания в отеле. А когда я пожаловался на качество уборки в номере менеджер по работе персонала еще стал спорить со мнеой. "Электронный ключ" давал сбой несколько раз. Так что добравшись до комнаты и не открыв номер приходилось снова спускаться к администратору и брать новый ключ. Попросил вызвать такси, но мне без предварительной консультации прислали гостинничный транспорт за очень высокую цену.