Poorly
July 03 2013Ничего. Он заявлен как отель 4 звезды, что не соответствует действительности.
В отельном ресторане готовят только завтраки, а не полноценное трехразовое питание. Номерам и общим коридорам требуется косметический ремонт.
Определенно, это никакие не 4 звезды. Это уровень отеля 3 звезды, как и другие отели в этом районе. В номерах нет душевой кабины, только ванна без шторок. Нельзя принять душ, не затопив при этом весь пол. Можно с таким же успехом поселиться в гостинице Olanska, заплатив намного меньше за номер той же категории. Также, на сайте говорится о наличии полноценного ресторана, который работает целый день. На деле же там подают только завтраки. Дизайнерские номера стоят на 25 долларов больше и при этом в два раза меньше площадью, чем обычные. Для полноценных продаж на этом сайте лучше было бы изменить официальную категорию на объективную - 3 звезды, во избежание дальнейших претензий. Иначе люди могут подумать, что их ждет что-то вроде Doubletree или Wydham, а на самом деле получают всего лишь недорогую гостиницу вроде Comfort Inn или Days Inn. Со своей стороны признаю, что потратил на недельное проживание в этом "отеле" намного больше, чем тот уровень обслуживания, который я в результате получил.
Not bad
April 10 2013Я жил в номере повышенной комфортности. Отель позиционирует себя как 3-звездочная гостиница премиум класса. Мы жили во втором корпусе в номере, который находился в конце коридора. За него мы платили 25 фунтов в день. В нашем распоряжении была большая двуспальная кровать, тумбочка, большой шкаф для верхней одежды и фен. По телевизору транслировали много интересных каналов. Из окон нашего номера открывался красивый вид на город и его окрестности. Ванная комната просторная, постоянно есть горячая вода, гель для душа и шампунь. У нас в номере не было электрического чайника, но мы взяли его с собой. Завтраки были вкусными, но немного однообразными. Подавали яблочный и апельсиновый сок, чай, шоколад, кофе, бекон, жареные и вареные яйца, сыр и ветчину. Официанты работали хорошо, и быстро убирали освободившиеся столы. До гостиницы из аэропорта можно доехать на автобусе № 119. Возле входа в отель есть несколько хороших ресторанов. В целом, отличное соотношение цены и качества.
Satisfactorily
October 14 2009После нескольких жалоб на скорость и качество работы интернета и нескольких замечаний по поводу уборки в номере менеджер отеля возместил мне дополнительные 10 евро в день, которые я должен был заплатить за интернет.
Когда я бронировал номер, мне казалось что отель имеет прии мущество по сравнению с другими отелями, так как там говорилось о наличии доступа в интернет.Но когда я приехам мне сказали что за интернет надо будет платить дополнительно 10 евро в день.У меня не было выбора поскольку интернет был мне просто необходим. Позже выяснилось что скорость была настолько низкой, что интернет был просто бесполезным.Интерьер в номерах и коридорах напоминал больницу.Нет письменного или просто обычного стола, так что работать было просто не возможно.Душ заливал пол в ванной если использовался если пользоваться им не торопясь.Полы и поверхность мебели не мешало бы как следует вычистить, они так и оставались грязными первые 5 дней моего пребывания в отеле. А когда я пожаловался на качество уборки в номере менеджер по работе персонала еще стал спорить со мнеой. "Электронный ключ" давал сбой несколько раз. Так что добравшись до комнаты и не открыв номер приходилось снова спускаться к администратору и брать новый ключ. Попросил вызвать такси, но мне без предварительной консультации прислали гостинничный транспорт за очень высокую цену.