Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Hilton Cyprus Hotel reviews

On the hotel page
4
Paul
United Kingdom
Компания друзей

Poorly

June 01 2013

Этот отель (по сравнению с другими отелями Hiltons) меня несколько разочаровал. Обслуживание за завтраком было смазанным, да и сам завтрак мог бы быть более разнообразным (в Hiltons завтраки, как правило, просто фантастические). Также мне не понравился и бассейн, хотя просто сидеть там было даже приятно. В номере было немного шумно – постоянно открывались-закрывались двери в соседних номерах, но виной тому были сами постояльцы, а не отель. До центра города далеко, а поблизости вообще нет ничего интересного, поэтому обязательно нужно брать напрокат машину, хотя и здесь кроются свои трудности – иногда здесь довольно-таки сложно припарковаться. В последний день мне выставили счет за мини-бар, к которому я даже не притрагивался. Я отказался платить, и тогда в свой адрес получил очень грубый ответ. Wi-Fi в номера чрезвычайно дорогой, и это при том, что в лобби – совершенно бесплатный. Вообще не понимаю, почему в 21 веке Wi-Fi не может быть бесплатным везде? Номер был несколько старомодным, но он все равно был уютным и чистым. И первый этаж выглядит так, будто там совсем недавно был сделан ремонт. Если возьмете напрокат автомобиль, а потом удачно его припаркуете, то тогда расположение вам покажется неплохим: легко добираться до центра города и аэропорта. Хотя обслуживание и было несколько неорганизованным, но персонал в целом был доброжелательным и вежливым.

8.3
Peter
Cyprus, Polis - Paphos
Adult couple

Good

April 03 2013

В номере всё было хорошо и прекрасным бонусом была возможность пользоваться гостиной представительского класса. Персонал был приветлив и гостеприимен. - Качество еды не соответствовало стандартам 5-звездочных отелей и потому было слишком дорогим. Еду, которую подавали на завтрак, не подогревали, мясо было плохо приготовлено, столы были накрыты как попало, столовые приборы - грязные. Может быть, всё было так, потому что тогда в отеле было мало гостей? Хотя, с другой стороны, в этом случае обслуживание должно было быть наоборот лучше, чем обычно. Однажды мы вообще были в ресторане одни, хотя столиков было приготовлено около 200 шт.

8.3
Peter
Cyprus, Polis - Paphos
Adult couple

Good

April 03 2013

Номер был хорошо обставлен, а возможность использования приватной ложи - дополнительное преимущество. Персонал был очень хорошим и обходительным.

Качество еды было не в обычных рамках 5-звездочных отелей, поэтому было очень дорого. Блюда на завтрак не поддерживали горячими, мясо ужасно приготовлено, столы не готовы должным образом, грязные столовые приборы. Возможно, причины были в том, что у отеля было очень немного гостей, но, возможно, с таким количеством людей обслуживание должны было быть лучше. Однажды вечером мы были единственными людьми в столовой, которая, как я оценил, вмещает более 200 посетителей.

8.7
Hani E.
Lebanon
Businessman

Magnificently

January 25 2013

Просторные и чистые номера, приветливый персонал

Я был здесь пару дней в командировке в январе 2013. В отеле я жил второй раз. Мне он нравится, так как здесь чисто, и дизайн хороший. Номер просторный со всеми удобствами: телевизор, чайник, сейф, холодильник, утюг, тумбочка, письменный стол с ящиками. Номер чистый, есть все туалетные принадлежности, включая ватные палочки. Все номера с балконами, мой выходил в парк (№ 419), а номера с четными номерами, например, 420, выходят на бассейн. Администраторы очень приветливые, как и все сотрудники в отеле. Завтрак просто роскошный, с большим выбором, включая фрукты, выпечку, яйца, омлеты, мед, сыры, салаты и каши, вдобавок вода, соки, свежий лимонный сок. Единственный недостаток - это платный интернет, он стоит 6 евро в час или евро в день. Однако в общественных зонах он бесплатный, требуется только регистрация.

10
David

Magnificently

October 13 2010

Я начал останавливаться в этом отеле по одной простой причине – он имеет удобное для меня расположение. Сейчас же я останавливаюсь в этом отеле благодаря людям, которые здесь работают. Они очень стараются, чтобы выполнить буквально каждое мое поручение, даже если эти поручения и не касаются отеля. Из-за автоматического обновления программного обеспечения на моем компьютере я потерял часть нужных мне файлов. Об этом узнал один из сотрудников, он позвал штатного программиста, и этот программист несколько часов подряд не поднимая головы над восстановлением моих файлов. Мои фалы были спасены! Большое вам спасибо!