Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Four Points by Sheraton Shanghai, Pudong Hotel reviews

On the hotel page
5.4
Reuben
United Kingdom, Brixham
Adult couple

Satisfactorily

March 12 2013

Хорошее местоположение, приветливые сотрудники.

Кондиционер работал очень плохо, в результате в номере было жарко и душно. Мы пытались установить температуру пониже с помощью терморегулятора, но ничего не менялось. В номер постоянно закачивался теплый воздух, и мы плохо спали из-за духоты.

6
Hean C.
Singapore
Individual traveller

Not bad

March 09 2013

Чистый номер, близко к метро и торговому центру.

Воспоминания не самые лучшие. Единственно работавший там сотрудник никак не мог найти мою бронь и утверждал, что я ошибся отелем. Но я настаивал, ведь я же бронировал отель в тот же день (в 10 часов утра, а приехал я сюда уже в один час дня). С горем пополам мы все же заселились, но когда мы вернулись в отель попить чаю, то нам сказали, что горячая вода у них платная. Мы заказали ромашковый час, но дама нам сказала, что такого чая у них нет – в общем она сделала все, лишь бы мы удалились оттуда побыстрее.

6
Anonymous
Australia

Not bad

April 01 2012

Эта гостиница расположена просто великолепно. Везде чисто, но уровень обслуживания мне не понравился. Практически никто из сотрудников персонала не говорит н английском языке. На 29 этаже здание есть ресторан, в котором вся еда была просто ужасной и несъедобной, а обслуживание отвратительным. Я ожидал более высокого качества обслуживания в отеле такого уровня. Во всех гостиницах Шанхая было намного лучше. Скорей всего, я больше сюда не приеду. Администрации нужно срочно сменить весь обслуживающий персонал.

6
Govind

Not bad

September 01 2010

Когда я заселялся в лобби было шумно и многолюдно по причине проходившей выставки-ярмарки. У персонала не хватало опыта поселения больших групп гостей. Для тех, кто не участвовал в выставке, не было экспресс-регистрации. Мне пришлось долго ждать, пока поселятся все участники выставки. Персонал плохо понимал английский. В прошлый мой приезд в марте у них тоже были с этим проблемы. Когда я позвонил, чтобы дать простые указания по своему питанию, они переадресовывали звонок 4 раза и, в конце концов, просто повесили трубку! Завтрак дорогой. Только войдя в столовую, я узнал, что оказывается завтрак не входит в стоимость проживания! В бронировании ничего такого указано не было. При поселении персонал упомянул, что мне дадут новый номер с бесплатным скоростным интернетом. Но при выезде, уже другая смена хотела взять с меня оплату за интернет. Я бывал в Fourpoints в Тайпей и Шеньжене. Это небо и земля. В Тайпей Fourpoints более организован и ориентирован на клиента, чем в Пудонге. Надеюсь, что Fourpoints Пудонга улучшит будет улучшать обслуживание.