Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Dong Fang Hotel Guangzhou Hotel reviews

On the hotel page
6
Superchanta
Ecuador
Businessman

Not bad

August 18 2013

Я приезжаю в отель Dong fang дважды в год......но в этот раз в номере стоял неприятный запах сырости, как-будто номер давно не открывали и не делали уборку. К счастью, я бронировал его всего на один дени и потом уехал в отель Baiyun в Гуанчжоу. Разница огромная...........

4
Agnesm

Poorly

July 10 2013

Количество туалетных принадлежностей в ванной комнате.

персонал

Отель огромный, но везде чисто. Номера хорошо оборудованные (есть все, кроме гладильной доски), что для меня очень важно. Большое разнообразие (но не качество) туалетных принадлежностей даже в самом простом номере, в сравнении с тем, что обычно лежит в люксе 5-ти звездочного отеля. Лифты перестают работать после 23:30! Меня разочаровал персонал, так как почти никто не говорил по английски. Меня послали в аэропорт вместо ж/д вокзала. Мне эта ошибка дорого стоила, так как пришлось заплатить огромную сумму и пропустить рейс до Гонконга. Я абсолютно никак не мог объяснить водителю такси (даже пытался нарисовать поезд на клочке бумаги), что меня нужно везти на вокзал.

8
Ryan
United States
Businessman

Good

July 01 2013

Номер был действительно хорош: десятифутовые потолки, красивый вход, зона отдыха, раскладная кушетка, большой телевизор с плоским экраном, мраморная плитка в ванной, отдельный душ и ванна, а также туалет. Хорошая работа системы кондиционирования. Отличная работа сотрудников рецепции, потому что мы никогда не стояли в очереди. Почти все сотрудники отеля знают английский язык. Размер номера по западным стандартам был внушителен. У входа в отель всегда стоит такси, поэтому с доступом в центр города никогда нет проблем. Справа от отеля есть Макдональдс. Прямо по дороге расположен вход в метро. Ванная была такой чистой, как и должна быть в отелях этой категории. Я ожидал, правда, что служба обслуживания номеров будет работать куда лучше, поэтому руководству стоит позаботиться о том, чтобы обучать сотрудников. Хорошее расположение, так как вокруг отеля есть множество интересных мест. Если вас интересуют туристические достопримечательности, то вам, пожалуй, стоит остановиться в отеле близ Бейджинг-Роуд. В десяти минутах ходьбы от отеля расположена большая торговая точка одежды.

7
Darius J.
Indonesia
Businessman

Not bad

May 22 2013

Расположение – недалеко от станции метро, трансфер в аэропорт.

Отель потрясающий. А вот персонал оставляет желать лучшего. Все трое сотрудников говорили по-английски, остальные лишь кивали или покачивали головой. Ну еще могли сказать 2-3 английских слова. Однозначно языковой барьер вызвал ряд неудобств.

4.6
Anas
Australia, melbourne
Young couple

Poorly

June 30 2012

Мне понравилось расположение отеля.

Ковер в номере был грязный, на стенах были царапины, воняло сигаретным дымом, потому он попадал в ваш номер по системе вентиляции и повсюду были комары. Поэтому мы выехали из отеля раньше и переселились в то место, которое этого заслуживало.

NULL Dong Fang Hotel Guangzhou Hotel reviews, Guangzhou
Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Dong Fang Hotel Guangzhou Hotel reviews

On the hotel page
6
Superchanta
Ecuador
Businessman

Not bad

August 18 2013

Я приезжаю в отель Dong fang дважды в год......но в этот раз в номере стоял неприятный запах сырости, как-будто номер давно не открывали и не делали уборку. К счастью, я бронировал его всего на один дени и потом уехал в отель Baiyun в Гуанчжоу. Разница огромная...........

4
Agnesm

Poorly

July 10 2013

Количество туалетных принадлежностей в ванной комнате.

персонал

Отель огромный, но везде чисто. Номера хорошо оборудованные (есть все, кроме гладильной доски), что для меня очень важно. Большое разнообразие (но не качество) туалетных принадлежностей даже в самом простом номере, в сравнении с тем, что обычно лежит в люксе 5-ти звездочного отеля. Лифты перестают работать после 23:30! Меня разочаровал персонал, так как почти никто не говорил по английски. Меня послали в аэропорт вместо ж/д вокзала. Мне эта ошибка дорого стоила, так как пришлось заплатить огромную сумму и пропустить рейс до Гонконга. Я абсолютно никак не мог объяснить водителю такси (даже пытался нарисовать поезд на клочке бумаги), что меня нужно везти на вокзал.

8
Ryan
United States
Businessman

Good

July 01 2013

Номер был действительно хорош: десятифутовые потолки, красивый вход, зона отдыха, раскладная кушетка, большой телевизор с плоским экраном, мраморная плитка в ванной, отдельный душ и ванна, а также туалет. Хорошая работа системы кондиционирования. Отличная работа сотрудников рецепции, потому что мы никогда не стояли в очереди. Почти все сотрудники отеля знают английский язык. Размер номера по западным стандартам был внушителен. У входа в отель всегда стоит такси, поэтому с доступом в центр города никогда нет проблем. Справа от отеля есть Макдональдс. Прямо по дороге расположен вход в метро. Ванная была такой чистой, как и должна быть в отелях этой категории. Я ожидал, правда, что служба обслуживания номеров будет работать куда лучше, поэтому руководству стоит позаботиться о том, чтобы обучать сотрудников. Хорошее расположение, так как вокруг отеля есть множество интересных мест. Если вас интересуют туристические достопримечательности, то вам, пожалуй, стоит остановиться в отеле близ Бейджинг-Роуд. В десяти минутах ходьбы от отеля расположена большая торговая точка одежды.

7
Darius J.
Indonesia
Businessman

Not bad

May 22 2013

Расположение – недалеко от станции метро, трансфер в аэропорт.

Отель потрясающий. А вот персонал оставляет желать лучшего. Все трое сотрудников говорили по-английски, остальные лишь кивали или покачивали головой. Ну еще могли сказать 2-3 английских слова. Однозначно языковой барьер вызвал ряд неудобств.

4.6
Anas
Australia, melbourne
Young couple

Poorly

June 30 2012

Мне понравилось расположение отеля.

Ковер в номере был грязный, на стенах были царапины, воняло сигаретным дымом, потому он попадал в ваш номер по системе вентиляции и повсюду были комары. Поэтому мы выехали из отеля раньше и переселились в то место, которое этого заслуживало.