Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Beijing International Hotel Hotel reviews

On the hotel page
2.5
Georgy Chuprov
Russia, Unknown
Family with older kids

Poorly

May 22 2013

Удобное месторасположение.

Номера очень грязные. Номер соответствует гостиницы 3 звезды. Душ банально даже не настраивается (не регулируется). Заказать еду в номер это проблема (что для якобы 5 звезд это должно быть..........). Номер который стоит около 1000 юаней, должен быть весь обставлен, а в нем даже утюга и тапочек нет, не говоря уже о ванных принадлежностях.

7.9
Elena
Russia, Moscow
Компания друзей

Good

April 01 2013

Очень хороший персонал. Один из наших юных гостей (мальчик 11 лет) забыл свой паспорт в отеле. Когда через 6 часов мы позвонили, нам сказали, что паспорт найден, и его можно забрать. На самолёт мы успели. Мы очень благодарны персоналу за помощь!!!

1)Постельное бельё и мусор не убирали каждый день в номере 8029. Как нам сказали другие гости, их бельё и прочее поменяли только дважды за 7 дней отдыха. 2) Отелю очень нужен ремонт. Его можно назвать 5-звёздочным только по стандартам 20 века. Особенно это касается ковров в номерах, деревянных панелей, дверей и в первую очередь душа.

8
Jessica57

Good

August 29 2013

Все были милые, любезные и гостеприимные, но официанты в ресторане Shanghai - неприветливые люди. Мне не понравилось обслуживание, еда и то, что счет пришлось ждать целых 10 минут. В ресторане в это время было не так уж и много людей, занято было 2 столика. В итоге, я встал и направился к выходу ресторана, чтобы попросить, чтобы мне принесла мой счет женщина, от которой исходила волна пренебрежения к моему, так называемому, "нетерпению". Но кроме этого, мне очень понравилось в отеле. Номер классный, условия проживания тоже. Меня, правда, насторожило сколько людей наблюдали как я выхожу из раздевалки и иду к бассейну. Стоимость шапочек для купания просто неимоверная.

6.7
Gillian
United Kingdom, st saviour
Family with small kids

Not bad

June 02 2013

Чудесный бассейн, жаль что у нас было время только один раз воспользоваться им. Приятный отель, но разочаровывает отсутствие личного внимания, мы как англоговорящие были в меньшинстве. Расположен в хорошем месте, но нет карты на английском, и некому было соориентировать нас и помочь найти простой способ добраться до достопримечательностей. Хороший отель, но необходимо больше внимания к постояльцам - в конце концов мы оплатили их услуги!

Несмотря на свою вежливость, сотрудники отеля стремятся переложить ответственность друг на друга, вместо того, чтобы самим реагировать на просьбы и запросы. Пытался заказать напитки в баре на втором этаже: горячий шоколад ребенку и бокал вина себе, но ни того ни другого не было, а в баре на 28 этаже было. Почему в 5-звездочном отеле сотрудники не могут обеспечить постояльцев необходимым, не вынуждая их перемещаться с места на место???

6
Anonymous

Not bad

June 01 2013

Место, безопасность - Кондиционер работает плохо. = Отель находится в хорошем месте для прогулок по Бейджингу. К нескольким станциям метро можно дойти минут а 25. Рядом есть и новые, и старые районы, и те, где идут строительные работы. Здесь можно почувствовать атмосферу и нового и старого Бейджинга. Есть огромный выбор мест, где можно покушать, начиная с еды, которую продают прямо на улице и заканчивая шикарными ресторанами. Некоторые сотрудники отлично говорят по-английски, остальные - не так хорошо, но достаточно, чтобы объясняться с вами. Нашей единственной проблемой было то, что в номере плохо работал кондиционер, а погода за окном не позволяла держать окна открытыми. Ванная была в западном стиле, все время шла горячая вода и отдельно был кран с водой для питья, все работало отлично. Завтрак стоил недорого и состоял из интересного выбора вкусных блюд.

Отель - замечательный и расположен в удобном районе. В номере чисто. Хотя я и живу и путешествую по Китаю уже 5 лет, это был первый раз, когда коридорный ожидал от меня чаевых (чаевые в Китае не принято давать... вообще нигде), поэтому мне было неловко, что у меня не оказалось приготовленных для этого денег. Опять же, я прожил в Китае 5 лет! Обычно, в китайских отелях пользование wi-fi всегда платное. Мы же подключили ноутбуки к проводному интернету, чтобы не платить за беспроводную связь и все было нормально. Никто не просил нас оплачивать пользование интернетом или залогиниваться с платной информаций. Когда же мы выселялись из отеля, нам заявили, что НАОБОРОТ, именно wi-fi в отеле бесплатный... полная противоположность другим отелям. Да и пароля никакого для wi-fi нам не давали при поселении. Сотрудники стребовали с нас плату за пользование интернетом за два дня (мы жили в двух номерах) по 80 юаней в день с одного номера. Сказали нам, что мы должны были сами прочитать правила, прикрепленные где-то, где проложен интернет-кабель. Никак не постарались помочь нам в этой ситуации, ни хотя бы посочувствовать. Я предупредил их, что из-за этого случая не смогу рекомендовать их отель и все опишу в своем отзыве. Но им было все равно. Хотя отель и хорош, проверяйте все дважды, будьте внимательны к "скрытым платам", потому что сотрудники не захотят вам помочь, если возникнут какие-то недоразумения со счетом. Если бы не такие моменты, то поездка оказалась бы для нас приятной. 132460

6.7
Brian S.
United States
Компания друзей

Not bad

May 19 2013

Приличный завтрак «шведский стол».

Я остановился здесь как участник Great Wall Marathon. Недорого – 100 долларов за ночь, но отель старый.

8
Sally-Anne S.
Australia
Individual traveller

Good

May 19 2013

расположение, персонал, чистота

Я был в Great Wall Marathon в 2013 году. Отель очень хорошо обслуживает спортсменов, в честь такого события - я даже получил бесплатное повышение класса. Отличное расположение - всего в нескольких остановках от площади Тяньаньмэнь.