Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

The Hotel Brussels Hotel reviews

On the hotel page
8
Anonymous

Good

August 15 2013

Виды, персонал, недавно отремонтированный номер.

Нужно сначала закончить ремонт, а потом уже что-нибудь написать.

В отеле идет грандиозная реконструкция. На верхних этажах работы уже закончены, на 26 этаже даже организовали временную столовую. Завтрак хороший, и виды тоже. Номер был только после ремонта и достаточно комфортабельный. Нам все очень понравилось.

10
TanyaG
United Kingdom

Magnificently

June 01 2013

Этим летом я остановился здесь на 4 ночи. Да, отель находится в квартале красных фонарей - но это не захудалая область. Поразительно, но в этом отеле есть семьи, живущие здесь постоянно. Отель имеет центральное расположение. Возвращаясь вечером в номер, мы чувствовали себя в безопасности, так как в округе было очень много туристов. Номер был чистым и просторным. У нас была небольшая кухня, но в ней не хватало столовых приборов. Мы не платили за завтрак и питались каждый раз в новом месте, которых полно в непосредственном окружении отеля. Длительная регистрация.

7.9
Paul
France, Paris
Adult couple

Good

March 26 2013

Кондиционер скрипел всю ночь (хотя был выключен). Сильный ветер дул сквозь окно и сильно шумел (у нас был 20-й этаж). Возможно, просто не повезло: не тот номер, не тот день.

8.3
Anonymous

Good

January 27 2013

Большой номер, яркий и современный дизайн. Из окон открывается прекрасный вид на Брюссель. Близко к магазинам и станции метро.

7.3
Yuk Y.
Hong Kong

Not bad

January 23 2012

Шопинг будет удобным, если вы решите остановиться в этом отеле. Торговый центр и фирменные магазины расположены в пределах 5 минут ходьбы пешком. Живописные места находятся несколько поодаль, поэтому придется взять такси и заплатить 12 евро. Пешком до метро занимает около 3 минут. Бесплатный Wi-Fi - это отличный вариант, предлагаемый отелем для деловых туристов.

7.9
Anonymous
Netherlands

Good

February 01 2008

Я останавливалась в этом отеле много раз и всегда удачно. В первый раз администратор на ресепшене показался мне не очень профессиональным. Может быть он был новенький. Мы попросили об услуге позднего выезда из номера в воскресенье, на что новенький ответил, что 13.00 – самое позднее время и что нас «выгонят из номера», если мы задержимся дольше или нам придется заплатить дополнительные 15 евро за каждый час. Хотя, может он пошутил, я не думаю, что это невежливое общение с гостями, особенно в таком высококлассном отеле как «Hilton»! Кроме того, в здесь я много раз выезжала позже из номера по воскресеньям и даже в 15.00, что не было причиной дополнительной платы.