Not bad
November 29 2012Расположение отеля, он так близок к центру города, парламенту и т.д. Хорошая цена, хороший завтрак.
Единственное, что мне очень не понравилось - это то, что мне пришлось заплатить двойную стоимость! Поэтому будьте начеку, если вы бронируете у них номер, то постоянно проверяйте ваш счет, в первый раз деньги сняли сразу же после бронирования, во второй раз - спустя месяц. Я понимаю, что от ошибок никто не застрахован, но меня разочаровала их служба поддержки клиентов. Когда я понял, что с меня сняли деньги дважды, то я написал им по электронке, но никто мне не ответил. Я писал еще и еще, но так и не получил ответа. И только когда я им позвонил, мне удалось поговорить с кем-то, но так никто ничего и не прояснил, и я звонил им несколько раз и писал, но связи не было и на сообщения никто не отвечал. Тогда я подумал, что, может, лучше всё прояснить, когда я буду на месте, но так и не получилось этого сделать. Мне сказали, что на выходных они ничего не смогут сделать, что деньги переведут мне на счет в следующий понедельник, но так и не перевели и даже не отзвонились и не объяснили, почему они этого не сделали. Спустя неделю я снова звонил им и писал и снова никто не отвечал на мои попытки связаться с отелем. Только после еще нескольких звонков деньги все таки перевели на мой счет. В общем, это всё заняло где-то два с половиной месяца. Как я уже говорил, я понимаю, что каждый может ошибаться, но факт остается фактом, что очень тяжело было что-либо у них выяснить и добиться. Мне очень не понравилось, что игнорировали мои е-мейлы и не объяснили, почему не будут переводить мне обратно деньги. Я еще в каком-то отзыве читал, что еще с одного клиента взяли деньги дважды, поэтому просто хочу вас предупредить.
Not bad
August 26 2012Удобство расположения.
Плохое состояние номера и лифт.
Мы были в этом отеле пять ночей. Если бы у нас не было точного его адреса, мы бы ни за что его не нашли, так как весь фасад был скрыт строительными лесами. Хотя в номере было чисто, но со стен отваливались обои. Главный лифт был на ремонте, а дополнительный часто не работал, для нас это значило подниматься и спускаться через 8 лестничных пролетов по несколько раз в день. Но этот отель был ближе всего к месту проведения конференции, а еще здесь подавали вкусный и разнообразный завтрак. Персонал вежливый и приветливый. as
Not bad
March 06 2008Ночью кто-то разбил в моей машине стекло (машина была припаркована прямо возле отеля), но администратор мне сказал, что «Это случилось на улице, а наши сотрудники возле парадного входа не дежурят». Как так? Ресепшен работает круглосуточно. Разве они не видели, что кто собирается сделать пакость моей машине?