Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Chambord Hotel reviews

On the hotel page
7
Agnieszka
United Kingdom, Derry
Компания друзей

Not bad

November 29 2012

Расположение отеля, он так близок к центру города, парламенту и т.д. Хорошая цена, хороший завтрак.

Единственное, что мне очень не понравилось - это то, что мне пришлось заплатить двойную стоимость! Поэтому будьте начеку, если вы бронируете у них номер, то постоянно проверяйте ваш счет, в первый раз деньги сняли сразу же после бронирования, во второй раз - спустя месяц. Я понимаю, что от ошибок никто не застрахован, но меня разочаровала их служба поддержки клиентов. Когда я понял, что с меня сняли деньги дважды, то я написал им по электронке, но никто мне не ответил. Я писал еще и еще, но так и не получил ответа. И только когда я им позвонил, мне удалось поговорить с кем-то, но так никто ничего и не прояснил, и я звонил им несколько раз и писал, но связи не было и на сообщения никто не отвечал. Тогда я подумал, что, может, лучше всё прояснить, когда я буду на месте, но так и не получилось этого сделать. Мне сказали, что на выходных они ничего не смогут сделать, что деньги переведут мне на счет в следующий понедельник, но так и не перевели и даже не отзвонились и не объяснили, почему они этого не сделали. Спустя неделю я снова звонил им и писал и снова никто не отвечал на мои попытки связаться с отелем. Только после еще нескольких звонков деньги все таки перевели на мой счет. В общем, это всё заняло где-то два с половиной месяца. Как я уже говорил, я понимаю, что каждый может ошибаться, но факт остается фактом, что очень тяжело было что-либо у них выяснить и добиться. Мне очень не понравилось, что игнорировали мои е-мейлы и не объяснили, почему не будут переводить мне обратно деньги. Я еще в каком-то отзыве читал, что еще с одного клиента взяли деньги дважды, поэтому просто хочу вас предупредить.

6
Kani

Not bad

August 26 2012

Удобство расположения.

Плохое состояние номера и лифт.

Мы были в этом отеле пять ночей. Если бы у нас не было точного его адреса, мы бы ни за что его не нашли, так как весь фасад был скрыт строительными лесами. Хотя в номере было чисто, но со стен отваливались обои. Главный лифт был на ремонте, а дополнительный часто не работал, для нас это значило подниматься и спускаться через 8 лестничных пролетов по несколько раз в день. Но этот отель был ближе всего к месту проведения конференции, а еще здесь подавали вкусный и разнообразный завтрак. Персонал вежливый и приветливый. as

7
Anonymous

Not bad

March 06 2008

Ночью кто-то разбил в моей машине стекло (машина была припаркована прямо возле отеля), но администратор мне сказал, что «Это случилось на улице, а наши сотрудники возле парадного входа не дежурят». Как так? Ресепшен работает круглосуточно. Разве они не видели, что кто собирается сделать пакость моей машине?

NULL Chambord Hotel reviews, Brussels
Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Chambord Hotel reviews

On the hotel page
7
Agnieszka
United Kingdom, Derry
Компания друзей

Not bad

November 29 2012

Расположение отеля, он так близок к центру города, парламенту и т.д. Хорошая цена, хороший завтрак.

Единственное, что мне очень не понравилось - это то, что мне пришлось заплатить двойную стоимость! Поэтому будьте начеку, если вы бронируете у них номер, то постоянно проверяйте ваш счет, в первый раз деньги сняли сразу же после бронирования, во второй раз - спустя месяц. Я понимаю, что от ошибок никто не застрахован, но меня разочаровала их служба поддержки клиентов. Когда я понял, что с меня сняли деньги дважды, то я написал им по электронке, но никто мне не ответил. Я писал еще и еще, но так и не получил ответа. И только когда я им позвонил, мне удалось поговорить с кем-то, но так никто ничего и не прояснил, и я звонил им несколько раз и писал, но связи не было и на сообщения никто не отвечал. Тогда я подумал, что, может, лучше всё прояснить, когда я буду на месте, но так и не получилось этого сделать. Мне сказали, что на выходных они ничего не смогут сделать, что деньги переведут мне на счет в следующий понедельник, но так и не перевели и даже не отзвонились и не объяснили, почему они этого не сделали. Спустя неделю я снова звонил им и писал и снова никто не отвечал на мои попытки связаться с отелем. Только после еще нескольких звонков деньги все таки перевели на мой счет. В общем, это всё заняло где-то два с половиной месяца. Как я уже говорил, я понимаю, что каждый может ошибаться, но факт остается фактом, что очень тяжело было что-либо у них выяснить и добиться. Мне очень не понравилось, что игнорировали мои е-мейлы и не объяснили, почему не будут переводить мне обратно деньги. Я еще в каком-то отзыве читал, что еще с одного клиента взяли деньги дважды, поэтому просто хочу вас предупредить.

6
Kani

Not bad

August 26 2012

Удобство расположения.

Плохое состояние номера и лифт.

Мы были в этом отеле пять ночей. Если бы у нас не было точного его адреса, мы бы ни за что его не нашли, так как весь фасад был скрыт строительными лесами. Хотя в номере было чисто, но со стен отваливались обои. Главный лифт был на ремонте, а дополнительный часто не работал, для нас это значило подниматься и спускаться через 8 лестничных пролетов по несколько раз в день. Но этот отель был ближе всего к месту проведения конференции, а еще здесь подавали вкусный и разнообразный завтрак. Персонал вежливый и приветливый. as

7
Anonymous

Not bad

March 06 2008

Ночью кто-то разбил в моей машине стекло (машина была припаркована прямо возле отеля), но администратор мне сказал, что «Это случилось на улице, а наши сотрудники возле парадного входа не дежурят». Как так? Ресепшен работает круглосуточно. Разве они не видели, что кто собирается сделать пакость моей машине?