Good
August 01 2013Отель расположен удобно по отношению к аэропорту, поездам, метро и центру города. В номере было чисто, сотрудники доброжелательны и прекрасно говорят на английском. Завтрак нормальный, но пару раз пришлось просить официантов пополнить запас некоторых горячих блюд. Тем не менее могу смело порекомендовать этот отель.
Not bad
August 01 2013Хорошее место, хотя оказалось, что интернет - это средство наживы для отеля, а не услуга для гостей. Бесплатный интернет был только в лобби и то очень медленный. А вот если заплатить, то и обслуживание и связь будут хорошие.
Magnificently
June 25 2013С меня взяли плату за Wi-Fi €25.Расположение - Мне понравилось, что отель в нескольких минутах ходьбы от главной туристической области. Возле станции было несколько интересных магазинов. Завтрак вкусный с большим выбором еды. По телевизору можно посмотреть все каналы Великобритании, это большой плюс для меня как для эмигранта. Отличный спортзал, хотелось бы ещё воспользоваться сауной. Wi-Fi бесплатный в зонах в общественных зонах. Мне нравилось сидеть там, так как интернет был бесплатным.
Мне все очень понравилось здесь, но есть маленькие минусы. В отличие от других отелей, где я останавливался, на ресепшне не в состоянии обеспечить переходники. Справедливости ради следует отметить, что персонал искал его в своем наборе. Я узнал, что есть 13 амперные розетки для общественных компьютеров - жаль, я не знал этого раньше!
Magnificently
March 27 2013Хорошее местоположение - в одной минуте от центрального вокзала, откуда идут поезда до аэропорта. Недалеко есть станции метро (линии U3 и U4). Две минуты до остановки трамвая, откуда можно доехать до Государственной оперы, а оттуда легко дойти до многих достопримечательностей. Чудесный шведский стол! Очень удобная кровать. В номере есть чайник, заварка и кофе. Хорошие сотрудники. У нас остались очень приятные впечатления. Мы приедем еще!
Wi-Fi был только в вестибюле. Но там стояло много стульев, так что меня это вполне устраивало.
Magnificently
January 05 2013Очень чистые номера и территория.
Мы останавливались там на несколько дней когда посещали Вену и были приятно удивлены модернизированными представительской гостиной и номером. Однако номер был ужасно маленьким. Было хорошо, что представительская гостиная была открыта с 7 утра до 11 вечера и мы могли побыть там. Парковка находится в офисном здании прилегающем к отелю с совместным лифтом и грубо говоря за 30евро ночь. Современный тренажёрный зал, в который вы входите с карточкой – ключом отеля, в котором есть ассортимент полотенец, воды, весов и тренажёров с экранами. Мы ели только в баре отеля который довольно хорошо обслуживался, и хотя выбор блюд был не велик нам было достаточно утолить аппетит колбасой и бутербродами. Вне отеля расположен красивый парк и несколько ресторанов через улицу, а чтобы добраться до более оживлённых улиц требуется 20 минут ходьбы через парк. Мы заглянем в другие отели Хилтон расположенные в Вене если приедем сюда снова, но только потому что номера очень маленькие. Так или иначе, у нас было приятное пребывание с нормальным соотношением цены и качества.
Poorly
August 28 2007Расположение.
Персонал, кажется, совершенно не старался помочь посетителям. Уровень английского языка очень плохой. Размер номера не соответствует пятизвездочному отелю. Мебель и декор с 1980 года, и они не были изменены. То же самое и с полотенцами. Всё старое и поношенное, как в дешевом мотеле.