Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Hilton Buenos Aires Hotel reviews

On the hotel page
10
Anonymous

Magnificently

August 02 2013

Очень понравилось расположение и персонал .

Интернет должен быть бесплатным в номерах, и телевизионных каналов должно быть больше.

Отель был очень хорош и чист, персонал был прекрасным . Отличный сервис и еда, кофе был хорош. Мне понравилось пребывание в Hilton в Пуэрто-Мадеро . Телефон в моем номере не работал хорошо, и телевизор должен быть не менее 42-дюймов. Доступ в Интернет был отличным, но я думаю, что это должно быть включено в цену. В целом, я действительно наслаждался моим путешествием .

4
Anonymous
United States

Poorly

July 01 2013

Я останавливался в the Hilton с двумя маленькими детьми на 4 дня. Когда мы поселялись, выяснилось, что в отеле нет номера с тремя кроватями, поэтому мы согласились на то, чтобы нам поставили детскую колыбельку. Почему-то ее так и не принесли, кстати, и в ванной было слишком мало полотенец для троих. На следующее утро мы пожаловались на ресепшен и кроватку наконец-то принесли. Остальные дни проходили примерно так же. Дважды не меняли полотенца в ванной, несколько раз не оставляли чашки, а когда и оставляли, то их было всего две. Я бывала в отелях the Hilton в разных странах и нигде не встречала такого отвратительного обслуживания. Очевидно, это большая ошибка руководства отеля. Они хотят сбывать услуги плохо качества по рыночным ценам! Я же рекомендую останавливаться в the Sheraton Convention Center. Там отличное обслуживание, нацеленное на клиента и его потребности.

7.9
Julieta
Brazil, Sao Paulo
Компания друзей

Good

March 12 2013

Отель прекрасно оснащен, превосходный тренажерный зал, очень хороший завтрак, очень удобный отель. Расположение также прекрасное, если Вас интересует район Порто Мадеро. Знаменитый ночной клуб и ресторан прямо напротив отеля.

Обслуживание было не слишком хорошим. Персонал в действительности был не самым лучшим для сети отелей такого уровня и по такой цене. Только один сотрудник был действительно хорош для нас. Консьерж в ночную смену нам понравился, но днем мы попросили объяснить нам, как доехать до зоопарка, и нам в ответ сообщили о часах работы зоопарка, не слушая нас. Мы хотели узнать о зоопарке, который находится за пределами Буэнос-Айреса, и они даже не сказали нам об этом, мы поехали в другой зоопарк, и поняли, что попали не в тот зоопарк, который намеревались посетить... Они удерживают деньги за все. Я был там со своими подружками, и мы попросили их дать нам бокалы для шампанского, и они удержали за эти бокалы деньги, у нас уже была бутылка, но мы должны были заплатить за это и за лед! Не могу поверить. Кроме того, я думаю, что табличка на фильтре для воды в тренажерном зале, гласившая “ТОЛЬКО ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА” – выглядела слишком грубо. Я увидел ее по пути из бассейна - в чем проблема, если я хочу выпить стакан воды? Они не меняли туалетную бумагу в моей комнате, не заменяли салфетки. Когда мы зарегистрировались, мы спросили, платные ли звонков по Бразилии, и они сказали, что нет, но когда нас рассчитывали в конце нашего пребывания они включили плату за звонки ... Они должны были предупредить нас об этом. Хороший отель, но грубый во всех смыслах персонал.

8
Anonymous

Good

April 19 2011

Качество обслуживания и персонал в этой гостинице просто превосходные. Все сотрудники услужливые и внимательные ко всем постояльцам. Все помогали нам в изучении испанского языка. Мы жили в чистом и комфортабельном номере со всеми необходимыми удобствами. На территории гостиницы есть бассейн, в котором постоянно была холодная вода. Кроме того, здесь вы не найдете даже крошечного спа-салона, в котором вам могли бы сделать массаж. Это неплохое место для отдыха, хотя и немного дорогое по сравнению с отелями по соседству.

NULL Hilton Buenos Aires Hotel reviews, Buenos Aires
Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Hilton Buenos Aires Hotel reviews

On the hotel page
10
Anonymous

Magnificently

August 02 2013

Очень понравилось расположение и персонал .

Интернет должен быть бесплатным в номерах, и телевизионных каналов должно быть больше.

Отель был очень хорош и чист, персонал был прекрасным . Отличный сервис и еда, кофе был хорош. Мне понравилось пребывание в Hilton в Пуэрто-Мадеро . Телефон в моем номере не работал хорошо, и телевизор должен быть не менее 42-дюймов. Доступ в Интернет был отличным, но я думаю, что это должно быть включено в цену. В целом, я действительно наслаждался моим путешествием .

4
Anonymous
United States

Poorly

July 01 2013

Я останавливался в the Hilton с двумя маленькими детьми на 4 дня. Когда мы поселялись, выяснилось, что в отеле нет номера с тремя кроватями, поэтому мы согласились на то, чтобы нам поставили детскую колыбельку. Почему-то ее так и не принесли, кстати, и в ванной было слишком мало полотенец для троих. На следующее утро мы пожаловались на ресепшен и кроватку наконец-то принесли. Остальные дни проходили примерно так же. Дважды не меняли полотенца в ванной, несколько раз не оставляли чашки, а когда и оставляли, то их было всего две. Я бывала в отелях the Hilton в разных странах и нигде не встречала такого отвратительного обслуживания. Очевидно, это большая ошибка руководства отеля. Они хотят сбывать услуги плохо качества по рыночным ценам! Я же рекомендую останавливаться в the Sheraton Convention Center. Там отличное обслуживание, нацеленное на клиента и его потребности.

7.9
Julieta
Brazil, Sao Paulo
Компания друзей

Good

March 12 2013

Отель прекрасно оснащен, превосходный тренажерный зал, очень хороший завтрак, очень удобный отель. Расположение также прекрасное, если Вас интересует район Порто Мадеро. Знаменитый ночной клуб и ресторан прямо напротив отеля.

Обслуживание было не слишком хорошим. Персонал в действительности был не самым лучшим для сети отелей такого уровня и по такой цене. Только один сотрудник был действительно хорош для нас. Консьерж в ночную смену нам понравился, но днем мы попросили объяснить нам, как доехать до зоопарка, и нам в ответ сообщили о часах работы зоопарка, не слушая нас. Мы хотели узнать о зоопарке, который находится за пределами Буэнос-Айреса, и они даже не сказали нам об этом, мы поехали в другой зоопарк, и поняли, что попали не в тот зоопарк, который намеревались посетить... Они удерживают деньги за все. Я был там со своими подружками, и мы попросили их дать нам бокалы для шампанского, и они удержали за эти бокалы деньги, у нас уже была бутылка, но мы должны были заплатить за это и за лед! Не могу поверить. Кроме того, я думаю, что табличка на фильтре для воды в тренажерном зале, гласившая “ТОЛЬКО ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА” – выглядела слишком грубо. Я увидел ее по пути из бассейна - в чем проблема, если я хочу выпить стакан воды? Они не меняли туалетную бумагу в моей комнате, не заменяли салфетки. Когда мы зарегистрировались, мы спросили, платные ли звонков по Бразилии, и они сказали, что нет, но когда нас рассчитывали в конце нашего пребывания они включили плату за звонки ... Они должны были предупредить нас об этом. Хороший отель, но грубый во всех смыслах персонал.

8
Anonymous

Good

April 19 2011

Качество обслуживания и персонал в этой гостинице просто превосходные. Все сотрудники услужливые и внимательные ко всем постояльцам. Все помогали нам в изучении испанского языка. Мы жили в чистом и комфортабельном номере со всеми необходимыми удобствами. На территории гостиницы есть бассейн, в котором постоянно была холодная вода. Кроме того, здесь вы не найдете даже крошечного спа-салона, в котором вам могли бы сделать массаж. Это неплохое место для отдыха, хотя и немного дорогое по сравнению с отелями по соседству.