Magnificently
August 02 2013Очень понравилось расположение и персонал .
Интернет должен быть бесплатным в номерах, и телевизионных каналов должно быть больше.
Отель был очень хорош и чист, персонал был прекрасным . Отличный сервис и еда, кофе был хорош. Мне понравилось пребывание в Hilton в Пуэрто-Мадеро . Телефон в моем номере не работал хорошо, и телевизор должен быть не менее 42-дюймов. Доступ в Интернет был отличным, но я думаю, что это должно быть включено в цену. В целом, я действительно наслаждался моим путешествием .
Poorly
July 01 2013Я останавливался в the Hilton с двумя маленькими детьми на 4 дня. Когда мы поселялись, выяснилось, что в отеле нет номера с тремя кроватями, поэтому мы согласились на то, чтобы нам поставили детскую колыбельку. Почему-то ее так и не принесли, кстати, и в ванной было слишком мало полотенец для троих. На следующее утро мы пожаловались на ресепшен и кроватку наконец-то принесли. Остальные дни проходили примерно так же. Дважды не меняли полотенца в ванной, несколько раз не оставляли чашки, а когда и оставляли, то их было всего две. Я бывала в отелях the Hilton в разных странах и нигде не встречала такого отвратительного обслуживания. Очевидно, это большая ошибка руководства отеля. Они хотят сбывать услуги плохо качества по рыночным ценам! Я же рекомендую останавливаться в the Sheraton Convention Center. Там отличное обслуживание, нацеленное на клиента и его потребности.
Good
March 12 2013Отель прекрасно оснащен, превосходный тренажерный зал, очень хороший завтрак, очень удобный отель. Расположение также прекрасное, если Вас интересует район Порто Мадеро. Знаменитый ночной клуб и ресторан прямо напротив отеля.
Обслуживание было не слишком хорошим. Персонал в действительности был не самым лучшим для сети отелей такого уровня и по такой цене. Только один сотрудник был действительно хорош для нас. Консьерж в ночную смену нам понравился, но днем мы попросили объяснить нам, как доехать до зоопарка, и нам в ответ сообщили о часах работы зоопарка, не слушая нас. Мы хотели узнать о зоопарке, который находится за пределами Буэнос-Айреса, и они даже не сказали нам об этом, мы поехали в другой зоопарк, и поняли, что попали не в тот зоопарк, который намеревались посетить... Они удерживают деньги за все. Я был там со своими подружками, и мы попросили их дать нам бокалы для шампанского, и они удержали за эти бокалы деньги, у нас уже была бутылка, но мы должны были заплатить за это и за лед! Не могу поверить. Кроме того, я думаю, что табличка на фильтре для воды в тренажерном зале, гласившая “ТОЛЬКО ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА” – выглядела слишком грубо. Я увидел ее по пути из бассейна - в чем проблема, если я хочу выпить стакан воды? Они не меняли туалетную бумагу в моей комнате, не заменяли салфетки. Когда мы зарегистрировались, мы спросили, платные ли звонков по Бразилии, и они сказали, что нет, но когда нас рассчитывали в конце нашего пребывания они включили плату за звонки ... Они должны были предупредить нас об этом. Хороший отель, но грубый во всех смыслах персонал.
Good
April 19 2011Качество обслуживания и персонал в этой гостинице просто превосходные. Все сотрудники услужливые и внимательные ко всем постояльцам. Все помогали нам в изучении испанского языка. Мы жили в чистом и комфортабельном номере со всеми необходимыми удобствами. На территории гостиницы есть бассейн, в котором постоянно была холодная вода. Кроме того, здесь вы не найдете даже крошечного спа-салона, в котором вам могли бы сделать массаж. Это неплохое место для отдыха, хотя и немного дорогое по сравнению с отелями по соседству.